
+1
Terminé
Неисправный телефон
Здравствуйте!12.08.2013г. приобрела в магазине ИООО "СвязнойБел" по адресу первомайская 14 г. Могилева мобильный телефон sony xperia e. На сегодняшний день телефон имеет ряд проблем в работе: начну с того что после покупки вставив сим я обнаружила,что на телефоне имеютя чужие номера,как будто телефоном уже кто-тр пользовался...не всегда работает татч (периодически есть просветы, но не долгоиграющие),на входящем звонке при нажатии ответа телефон продолжает звонить,переодически не определяет сим карту,батарея садится за сутки ,а сидя в интернете за час,экран сам включается и выключается,глюков пркдостаточно.телефон еще находится на гарантийном обслуживании. не падал, не намокал, на солнышке и в холоде не лежал, был снят в магазине с ветрины. с телефонами всегда обращаюсь очень бережно, всегда имеют новый вид. Вопрос в том, что мне бы не хотелось продолжать эксплуатировать телефон после ремонта, тем более, что имеется горький опыт замены татчей в резестивных телефонах (если раз полетел, то готовься каждые полгода (в среднем) к дорогостоящему ремонту. возможно ли отказаться от ремонта данного аппарата (после диагностики в сервисном центре) и вернуть деньги либо с доплатой выбрать что-нибудь другое?
Solution

Solution
Terminé
Добрый день!
Если во время экспертизы подтвердятся заявленные неисправности, то после получения акта вы вправе написать заявление на возврат денег или на обмен на новый телефон (по вашему желанию).
Спасибо за обратную связь.
Если во время экспертизы подтвердятся заявленные неисправности, то после получения акта вы вправе написать заявление на возврат денег или на обмен на новый телефон (по вашему желанию).
Спасибо за обратную связь.
Service d'assistance aux clients par UserEcho
Если во время экспертизы подтвердятся заявленные неисправности, то после получения акта вы вправе написать заявление на возврат денег или на обмен на новый телефон (по вашему желанию).
Спасибо за обратную связь.