0
Answered

Обман покупателя и не качественная экспертиза

22.12.13г. в магазине "Связной" г.Слуцка куплен телефон Explay N1 (фиолетовый) серийный номер Ех093034802004752.  23.12.13г, т.е. на следующий день обратились в магазин, так как обнаружили несколько неисправностей ( периодически возникает шум на другом "конце провода" и разъединяется связь внезапно). Продавец сказала принести телефон на следующий день, что мы и сделали. На экспертизу телефон отправили 24.12.13г. Продавец осмотрела телефон, достала сим и флеш карты (т.е. осмотрела внутри), сделала запись в листе приемки о состоянии и внешнем виде телефона. 14.01.14г. пришел ответ экспертизы - в телефоне следы жидкости, снять с гарантии. Пришли в магазин и при осмотре телефона увидели в гнездах следы какого-то вещества, которых на было при сдаче . Это может быть жидкость от коррозии или другой поломки телефона. Но эксперт не стал разбираться в причинах, а сказал пожилому человеку дословно: "Раз написано влага, значит влага". Телефон на данный момент находится в магазине, так как сдавался он на экспертизу без пятен жидкости на гнездах. Юристу жалобу продавцы не отослали., Помогите разобраться в ситуации. Проведите качественную экспертизу, которая бы определила причины некорректной работы телефона. 

Answer

Answer
Answered
Добрый день!
Мы передали Вашу жалобу в отдел сервиса и юристам.
Ответ мы выслали Вам на указанную при регистрации электронную почту.

Спасибо за обратную связь.
Answer
Answered
Добрый день!
Мы передали Вашу жалобу в отдел сервиса и юристам.
Ответ мы выслали Вам на указанную при регистрации электронную почту.

Спасибо за обратную связь.