Under review

Добрый день. Опишите подробнее, в чем выражается Ваше недовольство? По законодательству на проверку качества дается 14 дней. Это не наша прихоть.

+1

я дома бываю крайне редко ,решил дочери сделать подарок на день рождения,  купил в вашем магазине мр3-плйер и в день рождения его подарил , а его не видит компьютер когда обратился чтобы его заменить либо вернуть деньги в тот же день мне сказали что это возможно сделать только через две недели !!!!!!!!! КЛАССНЫЙ ПОДАРОК Я СДЕЛАЛ РЕБЁНКУ ПРАВДА??????РЕБЕНОК ОСТАЛСЯ БЕЗ ПОДАРКА!!!вам надо брать пример с европейских магазинов, где каждый  поступивший аппарат проходит дополнительную предпродажную проверку, вот поэтому у них крайне малый процент возврата. А то что это ваша или не ваша прихоть в законе не написано что "не менее  14- дней " все это можно делать на много быстрей город минск у нас находится не на дальнем востоке и даже не заграницей, и нроверку качества вам надо делать до продажи покупателю а не после !

мы не имеем право вскрывать заводскую упаковку до оформления покупки. назовите адрес торговой точки, в которой была совершена покупка. мы передадим Ваши претензии руководству.

да что вы басни мне рассказываете?" не можете вы вскрывать упаковку" и на витрине вся техника в упаковке? тем более что покупался плейер с витрины а покупал я плейер в кобрине И в ваши магазины я ходить не буду и всем буду говорить что в ваших магазинах праздники ПОРТЯТ!!!!!!

В данный момент вы пишете в тех.поддержку интернет-магазина, который является отдельной структурной единицей и не может отвечать за все торговые точки, разбросанные в разных городах республики. у нас нет витрины, все товары мы продаем со склада и по собственным ценам. На торговых точках часть товаров размещена на витринах, иначе каким образом покупатель сможет ознакомиться с ассортиментом и изучить понравившуюся модель? Товары с витрины в ряде случаев идут как уцененные в связи с предпродажным износом. что касается торговой точки в Кобрине, мы передадим Вашу жалобу ответственному оперативному менеджеру по данному региону. Но можем заверить, что сотрудники торговой точки действовали в соответствии с действующим законодательством. Единственная обоснованная претензия может быть к качеству товара, оценка которому будет дана в ходе экспертизы. Она занимает 14 дней, т.к. помимо того, что товар доставят в Минск, на него оформляется сопроводительная документация, а затем его пересылают в авторизованный сервисный центр, где его исследуют специалисты. Помимо Вашей единицы, в сервисном центре изучают и другие по мере их поступления. Если товар имеет производственный брак, он будет заменен аналогичным или Вам вернут его полную стоимость. Все единицы товара мы проверить не в состоянии (их сотни тысяч), и ответственность лежит на производителе.


Answer
Completed

Добрый день. Опишите подробнее, в чем выражается Ваше недовольство? По законодательству на проверку качества дается 14 дней. Это не наша прихоть.