0

Отвратный сервис

Покупал планшет в салоне на Ленина 4, г. Минск
1. Зашел в салон и решил по случаю прикупить планшет ребенку. Продавец посоветовал модель Huawei. Сказал, что на него скидка (при проверке оказалась скидка всего 100 тысяч, ну да ладно). Сама покупка заняла минут 40!!! Просто, чтобы купить планшет, нужно СОРОК минут торчать в салоне. Долго искали что-то на складе, долго туда-сюда бегали. Кстати, в салоне нет ни одного кресла, приходится стоять и ждать. Предложили закачать приложения у них в салоне, я согласился на милое предложение, но потом оказалось, что услуга стоит дополнительно 170 тыс, о чем никто не сказал предварительно. Ну да не беда. Кстати, навигация, которую установили заработала всего один раз, после отказалась запускаться. Навигация платная Navitel со сломанными картами. Это в центре Минска процветает пиратсво! А антивирус ругался в последствии на какое-то приложение как на вирус. И ЭТО ЗА ТВОИ ДЕНЬГИ! Предложили пленку, наклеили на экран, но прорезь под камеру была в др месте, согласился и на это. Не для этой модели. Карт памяти подходящего объема нет в наличии (люди, вы продаете современную технику!!!). Чехлы также не для этой модели и полностью закрывали камеру и некоторые разъемы. Не стал покупать. Приобрел дополнительную гарантию, сказали, что на 3 года, на деле оказалось, что на ДВА, а 3 года вместе с основной. Через 3 месяца перестал работать wi-fi
2. Отвез обратно в салон, опять же долго оформляли документы, в это время при большом количестве сотрудников, умудрялись отвлекаться на других клиентов. Но к этому уже можно было привыкнуть. Не охотно информировали про возможности возврата денег. Следы от пальцев на экране упомянули как "испачканный планшет". Пообещали позвонить через две недели и сказать результат. Интересно, что emei на коробке и на самом аппарате не совпадал. Я не проверял, потому что товар приобретался в салоне. Естественно, никто не позвонил, пришлось узнавать самому. Менеджер принял звонок и сказал, что нужно звонить и предупреждать о возврате денег, чтобы их могли зарезервировать. Я сказал, что заеду завтра, зачем мне еще звонить? Он пообещал оставить некую записку для завтрашней смены. Поинтересовался в какое время я планирую приехать, я ответил, что могу к 12.00, а могу к 17.00. Менеджер Михаил попросил приехать к 17.00
3. Вот я снова в недружелюбном салоне, где нет кресел и снова приходится всю процедуру стоять. Время 17.15 Девушка-менеджер начала ссылаться на то, что они уже провели инкассацию и деньги уже подготовлены к перевозке, поэтому предлагает приехать завтра. Я наотрез отказываюсь, потому что нет желания снова приезжать, искать место для парковки, тем более, что вчера я предупредил и согласовал свой приезд, терять свое время. На предложение заменить планшет, я тоже отказываюсь, потому что разочаровался в качестве товара. Снова оформление документов, снова суетня, снова звонки "наверх", снова недоброжелательность. Я вернулся в "добрые 80-е" к советским продавцам. Слава богу не послали открытым текстом. Вернули деньги за планшет и за дополнительную гарантию, которой я не воспользовался.
Вывод: чем занимается отдел обучения персонала? Что в салоне делает куча бездельников? Когда научите элементарной вежливости и сервису? Где немножко уважения к клиенту? когда поставите несколько кресел в салоне, чтобы не торчать по часу?