
Информация на сайте не соответствует действительности
Хотел приобрести планшет PiPO Max-M9 Pro 32GB 3G. На сайте (а также на сайте catalog.onliner.by) он появился 13.11.2013 с пометкой в наличии (количество - много), сразу же после появления позвонил по телефонам указанным на сайте. Оператор Надежда сказала, что таких планшетов в наличии нет, возможно появятся в скором времени и попросила подождать завтра. Завтра, 14.11.2013 статус на сайте catalog.onliner.by опять обновили с пометкой в наличии, на сайте Связного все осталось по прежнему - много. Однако после звонка 14.11.2013 оператор "обрадовал", что они уже все забронированы!!! Как?? Если их не было еще в наличии?? Затем просто сказали что их нет и опять посоветовали перезвонить завтра! О каком сервисе идет речь? Если я теряю свое время на пустые звонки?
Vasta

Добрый день!
Приносим извинения за ложную информацию. Дело в том, что вчера мы не могли их продавать, т.к. их еще не переместили по документам на склад Интернет-магазина.
Сегодня они в наличии (26 штук) и Вы можете его заказать (в броне только 3 штуки). Надежда просто не обновила информацию по базе и ввела вас в заблуждение.
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за обратную связь!

Спасибо за оперативный ответ! Контактную информацию и свой заказ сообщил по телефону оператору.
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Приносим извинения за ложную информацию. Дело в том, что вчера мы не могли их продавать, т.к. их еще не переместили по документам на склад Интернет-магазина.
Сегодня они в наличии (26 штук) и Вы можете его заказать (в броне только 3 штуки). Надежда просто не обновила информацию по базе и ввела вас в заблуждение.
Оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за обратную связь!