возврат или обмен
Здравствуйте! 21.11. 2012г. приобрела в магазине ИООО "СвязнойБел" по
адресу Ленина,4 г. Минск мобильный телефон PHILIPS Xenium X622. На
сегодняшний день телефон имеет ряд проблем в работе: не работает татч
(периодически есть просветы, но не долгоиграющие), нет звука клавиатуры,
на максимальной громкости звонка звука вообще нет. телефон еще
находится на гарантийном обслуживании. не падал, не намокал, на солнышке
и в холоде не лежал, была снята магазинная ("витринная") пленка и тут
же наклеена прилагающаяся в комплекте (по сей день и находится на
экране). с телефонами всегда обращаюсь очень бережно, всегда имеют новый
вид. Вопрос в том, что мне бы не хотелось продолжать эксплуатировать
телефон после ремонта, тем более, что имеется горький опыт замены татчей
в резестивных телефонах (если раз полетел, то готовься каждые полгода
(в среднем) к дорогостоящему ремонту. возможно ли отказаться от ремонта
данного аппарата (после диагностики в сервисном центре) и вернуть
деньги либо с доплатой выбрать что-нибудь другое?
Answer
Добрый день. Обратитесь в данный салон и напишите заявление на возврат денежных средств.
подскажите пожалуйста, я обратилась в салон с данным аппаратом, девушка принимавшая телефон сказала, что перед тем как принять решение о возврате денежных средств должна быть проведена экспертиза качества товара и выдала бумагу о том, что телефон принят. в бумаге сказано: прошу произвести проверку качества товара и гарантийный ремонт. приняли. по истечению 14 дней звонят из салона и говорят: у производителя пока нет зап.частей, придется подождать еще недельку...как? я же заранее предупредила, что буду отказываться от ремонта. консультант ответил, что бумага была подана с просьбой произвести проверку и РЕМОНТ. получается, что бумаги были оформлены не верно? как мне теперь поступить? я так понимаю, раз телефон принят на гарантийный ремонт, то производитель подтверждает тот факт, что аппарат неисправен не по моей вине, а значит имеет некий заводской брак. в магазине сказали, что будем ждать пока телефон вернется с ремонта, а там решим, в любом случае он должен быть отремонтирован. вот теперь переживаю, не скажут ли мне потом, что бумаги оформлены так и поэтому получите свой отремонтированный телефон( такова процедура или бумаги действительно оформлены неверно?
Надеемся, что нам удалось благополучно разрешить это недоразумение. Примите наши извинения за ошибку. Хорошего Вам дня!
Все в порядке! Телефон с доплатой заменили на другой. Спасибо Вам огромное за оперативное решение проблемы!
Customer support service by UserEcho
Добрый день. Обратитесь в данный салон и напишите заявление на возврат денежных средств.