Добрый день! Когда планируете запустить продажу ipone
Добрый день! Когда планируете запустить продажу ipone
Добрый день. Все ответы на Ваш вопрос здесь http://it.tut.by/305910
Добрый день. Опишите подробнее, в чем выражается Ваше недовольство? По законодательству на проверку качества дается 14 дней. Это не наша прихоть.
Некомпетентный персонал
Мы передали Вашу жалобу уполномоченному специалисту. Спасибо за обратную связь.
возврат или обмен
Здравствуйте! 21.11. 2012г. приобрела в магазине ИООО "СвязнойБел" по
адресу Ленина,4 г. Минск мобильный телефон PHILIPS Xenium X622. На
сегодняшний день телефон имеет ряд проблем в работе: не работает татч
(периодически есть просветы, но не долгоиграющие), нет звука клавиатуры,
на максимальной громкости звонка звука вообще нет. телефон еще
находится на гарантийном обслуживании. не падал, не намокал, на солнышке
и в холоде не лежал, была снята магазинная ("витринная") пленка и тут
же наклеена прилагающаяся в комплекте (по сей день и находится на
экране). с телефонами всегда обращаюсь очень бережно, всегда имеют новый
вид. Вопрос в том, что мне бы не хотелось продолжать эксплуатировать
телефон после ремонта, тем более, что имеется горький опыт замены татчей
в резестивных телефонах (если раз полетел, то готовься каждые полгода
(в среднем) к дорогостоящему ремонту. возможно ли отказаться от ремонта
данного аппарата (после диагностики в сервисном центре) и вернуть
деньги либо с доплатой выбрать что-нибудь другое?
Добрый день. Обратитесь в данный салон и напишите заявление на возврат денежных средств.
Списанные баллы
Здравствуйте. При оформлении претензии на возврат денежных средств по причине ремонтонепригодности товара, могу ли я рассчитывать на возврат баллов списанных по скидке "Связной-Клуб" на карту, либо наличными?
Добрый день!
Вы, наверное, перепутали сайты - с данным вопросом Вам нужно обратиться на svyaznoy.ru.
В Беларуси нет и не действует система "Связной-Клуб"
Есть ли еще вакансии продовца кансультанта в мозыре
хочу работать у вас продовцом кансультантом
Спасибо за интерес к нашей Компании. Уполномоченный представитель свяжется с Вами в ближайшее время
Добрый день. Это не баг. svyaznoy.by - это сайт Связного в Беларуси. Российский Связной доступен по адресу svyaznoy.ru
ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ
Хочу что бы мне помогли с решением вопроса.так как нахожусь в полной расстеряности и как решить вопрос не представляю.купила телефон
Philips Xenium X331 В СВЯЗНОМ гПинске .Теперь после трёх дней использования возникла проблема (нет выхода в интернет через ВАЙ ФАЙ) И ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ ВИДЖЕТЫ никак не запускались!!!!!! Отдала в сервисный центр.После ТРЁХ недель пришЁл телефон из сервиса и в акте указали (неисправности не выявлено).МЫ С КОНСУЛЬТАНТОМ ПЫТАЛИСЬ ЗАПУСТИТЬ ВИДЖЕТЫ но ничего не вышло и интернета нет!!!!!Продавцом было принято решение(написать заявление на замену товара) мне сказали заменят.Но прошла неделя ...ещё нет ответа ...вот уже месяц как купила ни разу не воспользовавшись товаром ЭТО НОРМАЛЬНО????? Уже и не надеюсь что заменят т.к меня не предупредили что телефон опять на неисправность будут тестировать а сказали сто процентов заменят на другой.Хочу вернуть деньги.
Добрый день. Назовите, пожалуйста, свое имя и фамилию. Мы свяжемся с торговой точкой и попытаемся решить Вашу проблему
гарантия или уважение
Прежде, чем что-либо купить у этой кампании 10-раз подумаю и конечно нет! Друзья будьте внимательны при покупке в Связном,в особенности с гарантией проверяйте на месте не спеша все что возможно и требуйте от продавцов того же. Если возникнут вопросы продавцы навстречу не пойдут.... И неважно купил сегодня или вчера ,товар предложат отправить на проверку качества в сервисный центр а там как повернется! Теперь вот жду результат свой планшет которым попользовался всего-то часа 3. Всех с наступающими праздниками!
Customer support service by UserEcho