Ответим на любые вопросы :)
+13
Answered

Добрый день! Когда планируете запустить продажу ipone

Добрый день! Когда планируете запустить продажу ipone

Answer

Добрый день. Все ответы на Ваш вопрос здесь http://it.tut.by/305910

+6
Answered

Некомпетентный персонал

прохорова 12 years ago updated by СВЯЗНОЙ (Администратор) 12 years ago 1
На строителей 1,8сентября куплен планшет, к з джи лайфу напрочь не подошел ,хотя продавец была предупреждена ,что сеть с з джи лайфом,приходили,просили заменить за ту же цену на другую модель-ответ НЕТ,ходили в лайф-других моделей-нет. ЛЮДИ-прежде,чем купить ччто-то несите с собой модемы ,иначе-планшет будет настольной книгой!!!! .
Answer

Мы передали Вашу жалобу уполномоченному специалисту. Спасибо за обратную связь.

+6
Completed

возврат или обмен

Катерина Лях 13 years ago updated by СВЯЗНОЙ (Администратор) 13 years ago 3

Здравствуйте! 21.11. 2012г. приобрела в магазине ИООО "СвязнойБел" по адресу Ленина,4 г. Минск мобильный телефон PHILIPS Xenium X622. На сегодняшний день телефон имеет ряд проблем в работе: не работает татч (периодически есть просветы, но не долгоиграющие), нет звука клавиатуры, на максимальной громкости звонка звука вообще нет. телефон еще находится на гарантийном обслуживании. не падал, не намокал, на солнышке и в холоде не лежал, была снята магазинная ("витринная") пленка и тут же наклеена прилагающаяся в комплекте (по сей день и находится на экране). с телефонами всегда обращаюсь очень бережно, всегда имеют новый вид. Вопрос в том, что мне бы не хотелось продолжать эксплуатировать телефон после ремонта, тем более, что имеется горький опыт замены татчей в резестивных телефонах (если раз полетел, то готовься каждые полгода (в среднем) к дорогостоящему ремонту. возможно ли  отказаться от ремонта данного аппарата (после диагностики в сервисном центре) и вернуть деньги либо с доплатой выбрать что-нибудь другое?

Answer

Добрый день. Обратитесь в данный салон и напишите заявление на возврат денежных средств.

+5

Добрый день!

Пум 12 years ago updated by СВЯЗНОЙ (Администратор) 12 years ago 1
Хорошего дня, удачной работы и горячего чая! :) Пум-пум)
+3
Answered

Списанные баллы

Влад. К. 12 years ago updated by СВЯЗНОЙ (Администратор) 12 years ago 0

Здравствуйте. При оформлении претензии на возврат денежных средств по причине ремонтонепригодности товара, могу ли я рассчитывать на возврат баллов списанных по скидке "Связной-Клуб" на карту, либо наличными?

Answer

Добрый день!

Вы, наверное, перепутали сайты - с данным вопросом Вам нужно обратиться на svyaznoy.ru.

В Беларуси нет и не действует система "Связной-Клуб"

+3
Answered

Есть ли еще вакансии продовца кансультанта в мозыре

anoshkin26 13 years ago updated by СВЯЗНОЙ (Администратор) 12 years ago 1

хочу работать у вас продовцом кансультантом

Answer

Спасибо за интерес к нашей Компании. Уполномоченный представитель свяжется с Вами в ближайшее время

+3
Not a bug

Не могу изменить город с Минск на Пермь

mas_mik 13 years ago updated by СВЯЗНОЙ (Администратор) 12 years ago 2
Answer

Добрый день. Это не баг. svyaznoy.by - это сайт Связного в Беларуси. Российский Связной доступен по адресу svyaznoy.ru

+2
Completed

ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ

ЛЮСИ 13 years ago updated by СВЯЗНОЙ (Администратор) 13 years ago 4

Хочу что бы мне помогли с решением вопроса.так как нахожусь в полной расстеряности и как решить вопрос не представляю.купила телефон 

Philips Xenium X331 В СВЯЗНОМ гПинске .Теперь после трёх дней использования возникла проблема (нет выхода в интернет через  ВАЙ ФАЙ) И ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ ВИДЖЕТЫ никак не запускались!!!!!! Отдала в сервисный центр.После ТРЁХ недель пришЁл телефон из сервиса и в акте указали (неисправности не выявлено).МЫ С КОНСУЛЬТАНТОМ ПЫТАЛИСЬ ЗАПУСТИТЬ ВИДЖЕТЫ но ничего не вышло и интернета нет!!!!!Продавцом было принято решение(написать заявление на замену товара) мне сказали заменят.Но прошла неделя ...ещё нет ответа ...вот уже месяц как купила ни разу не воспользовавшись товаром ЭТО НОРМАЛЬНО????? Уже и не надеюсь что заменят т.к меня не предупредили что телефон опять на неисправность будут тестировать а сказали сто процентов заменят на другой.Хочу вернуть деньги.

Answer

Добрый день. Назовите, пожалуйста, свое имя и фамилию. Мы свяжемся с торговой точкой и попытаемся решить Вашу проблему

+2

гарантия или уважение

Николай Криштопчик 12 years ago updated by Катерина Кравченко 12 years ago 1

Прежде, чем что-либо купить у этой кампании 10-раз подумаю и конечно  нет! Друзья будьте внимательны при покупке в Связном,в особенности с гарантией проверяйте на месте не спеша все что возможно и требуйте от продавцов того же. Если возникнут вопросы продавцы навстречу не пойдут.... И неважно купил сегодня или вчера ,товар предложат отправить на проверку качества в сервисный центр а там как повернется! Теперь вот жду результат свой планшет которым попользовался всего-то часа 3. Всех с наступающими праздниками!